Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием (ЛДП) в период осенних каникул 2021 года

7 октября 2021 г.

Уважаемые родители!
Информируем Вас об организации лагеря с дневным пребыванием (ЛДП) на базе МБОУ СОШ №3.
Начало регистрации заявлений: 08 октября, 08:00 часов
Окончание регистрации заявлений: 16 октября, 20:00 часов
Стоимость путевки в ЛДП - 884,00 руб.
Размер родительской платы - 176,80 руб.

Заявление можно подать очно в образовательном учреждении (ЛДП) или через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

МФЦ Дзержинского района - пр. Вагоностроителей, 64

МФЦ Ленинского района – ул. Космонавтов, 45

МФЦ Тагилстроевского района - ул. Металлургов, 46 Б

 

ЗАЯВЛЕНИЕ также можно подать в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ через Единый портал государственных и муниципальных услуг  (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru или Портал образовательных услуг Свердловской области - https://edu.egov66.ru/  с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Для подачи заявления через ЕПГУ необходимо пройти регистрацию.

В момент регистрации заявления через Единый портал государственных   и муниципальных услуг все скан-копии документов можно прикрепить  к  заявлению.    Если в электронных формах в момент регистрации прикреплен полный пакет документов (включая скан-копию заявления), то представлять документы  в ЛДП НЕ  НУЖНО.

Если заявление зарегистрировано в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, но к нему не прикреплены все скан-копии, полный пакет документов необходимо предоставить в выбранный ЛДП не позднее 16 октября 2021 года.

 Если заявление подается в ЛДП (МФЦ), полный пакет документов предоставляется в ЛДП (МФЦ).

Перечень документов, необходимых для подачи заявления:

1) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия (первая страница, сведения о прописке и детях);

2) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и его копия (первая страница, сведения о прописке);

3) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости, и его копия:

- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

- в случае подачи заявления приемным родителем - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
- справка из Управления социальной политики по городу Нижний Тагил и Пригородному району о назначении социального пособия; - для детей из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- документы, подтверждающие статус многодетной семьи Свердловской области, дающий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20.11.2009 № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями); - для детей из многодетных семей;
- справка о постановке на учет ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости» одного из родителей; - для детей из семей безработных родителей, состоящих на учете в ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости»;
- справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о назначении пенсии по потере кормильца или пенсионное удостоверение; - для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца;
- документы, утверждённые постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2017 года № 558-ПП «О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей Свердловской области». - для относящихся к иной категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

5) документ, подтверждающий право на:

5.1.) первоочередное получение путевки и его копия:

- справка с места работы (службы) родителя;

- для детей сотрудников полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;

- для детей сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;

- для детей военнослужащих по месту жительства их семей;

- справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, справка медицинской организации;

- для детей - инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом;

- для вич-инфицированных детей;

- медицинское свидетельство о смерти;

- для детей, сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;

- для детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;

- копия трудовой книжки; - для детей, гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;
- копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти; - для детей, гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;

- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью.

- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

 

5.2.) внеочередное получение путевки и его копия:

- справка с места работы (службы) родителя

- для детей прокуроров,

- для детей сотрудников Следственного комитета,

- для детей судей.

 

Внимание! При регистрации заявления в электронном виде необходимо обязательно выбрать одну из двух льготных категорий:

-   ЛДП_ дети, имеющие право на получение путёвок, оплаченных в пределах      100 % средней стоимости из средств бюджета,

- ЛДП_дети работников коммерческих и некоммерческих организаций, неработающих граждан.

 

Получить информацию о том, выделена ли Вам путевка, можно по номеру обращения, который указан в уведомлении о приеме документов:

 - в любом МФЦ,

- в ЛДП.

Статус заявления для тех, кому выделена путевка, - «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ»; в случае отказа - статус «Отказ».

Выдача договоров для заявителей, которым выделена путевка (статус «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ») и путёвок производится в выбранном образовательном учреждении (ЛДП) при предъявлении чека об оплате.

ОПЛАТА ПУТЕВКИ В ЛАГЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА В ОТДЕЛЕНИИ ЛЮБОГО БАНКА ПО РЕКВИЗИТАМ, УКАЗАННЫМ В КВИТАНЦИИ

При возникновении вопросов рекомендуем обращаться к начальнику Лагеря дневного пребывания МБОУ СОШ №3 Наталье Викторовне Жалиловой  - тел. 8(3435)29-53-53, специалистам управления образования: Татьяне Владимировне Николаевой – тел. 36-36-87, Елене Петровне Бабенко – тел. 47-81-14 (доб.211).